Вера

Вера

Вера имеет под собой вполне реальную энергетическую основу, и данная статья будет посвящена энергетическим аспектам веры, и связанным с этим вопросом уровнем развития человека.

Вера и религиозность - далеко не одно и тожеВера чаще всего определяется как принятие истинности чего-либо без доказательств. Такое определение веры может быть верным только отчасти, с точки зрения материализма или с точки зрения науки, опирающейся на материализм.

Феномен веры, безусловно, существует. Это признают практически все. При этом, часто объединяют понятия веры и религиозности, что далеко не одно и тоже.

Вера относится к внутренним свойствам или качествам человека, имеет тонкоматериальную природу и не может быть измерена приборам, во всяком случае, пока. Вместе с научно-техническим прогрессом и развитием технической и приборной базы науки развиваются и меняются научные представления о мире. Обиходными стали такие понятия как аура, биополе, тонкие миры. Учёные вполне серьёзно говорят о чакрах, астральном мире, ментальном мире, о Боге-творце.

Однако, вернёмся к теме.

Сначала разберём значение  русского слова  «вера». Предлагаю разбить его на три составляющие: В – Е – РА. Прочитать можно так: В (этом) Е (есть) РА.

РА – Бог Солнца у древних славян и ариев, символ Бога-творца, символ изначального источника света, источника энергии.

В таком случке вера – это подключение к источнику Божественной энергии. В более общем случае вера – это подключение к тонкой энергии.

В ведизме есть такое толкование: вера – это ВЕ (ведение) РА. Т. е. вера – это ведение или знание Бога. Раньше знание означало – умение. Получается – вера – это знание (или умение) как подключится к энергии Бога-творца.

Практически, обе трактовки имеют один и тот же смысл.

В любом случае, к вере, в истинном значении этого слова, нельзя прийти путём убеждений. Вера всегда основывается на личном опыте, на личных навыках.

На практике истинная вера возможна только тогда, когда человек достиг в своём развитии уровня аджны чакры (третьего глаза). На этом уровне человек уже знает, что Бог существует. Для него Бог – непреложная реальность, такая же, как для любого человека земля, на которой он стоит, или дом, в котором он живёт. Ему не нужны доказательства существования Бога – он знает это наверняка. Человек, который достиг уровня аджны чакры, чаще пользуется не своим умом, а коллективным сознанием, коллективным разумом и знаками Пространства, которые он воспринимает как Божественные послания.

Человек, который в своём развитии достиг уровня сахасрары чакры, вообще не имеет собственного мнения и руководствуется прямыми указаниями Бога.

Вера порождает интересный феномен – люди, которые изначально имели очень значительные отличия в интеллекте (например: гений и попросту глупый человек), достигнув уровня веры – выравниваются, т.к. оба подключены к коллективному или божественному разуму.  Такие люди становятся мудрыми, и их собственный интеллект уже не играет значительной роли (хотя может иметь какое-то значение в социуме).  Действительно – перед Богом все равны.

В самых общих чертах схема развития человека выглядит так:

Этап развития эго. Сначала человек развивает своё эго, которое связано с тремя нижними чакрами – муладхарой, свадхистаной и манипурой.  С развитием  манипуры человек обретает энергию, волю, уверенность в себе, личную силу, достаточную для перехода на следующий этап.

Этап доверия. На этом этапе сначала развивается чакра анахата – человек учится любить, затем развивается чакра вишудха – человек учится пользоваться потоками энергии, учится творческому самовыражению. На этом этапе ещё нет веры, однако есть понимание  того, что мир живёт по определённым законам и что есть сила, которая управляет этим миром.

Этап веры. Этап развития чакры аджны и чакры сахасрары, на котором Бог является для человека реальностью, опорой и источником всех деяний. Человек становится со-творцом своего мира.

Вера – для всех одна, независимо от религиозной принадлежности. Йог, христианин, мусульманин, буддист, шаман, маг и представители всех других религий и учений – все те, которые достигли в своём развитии уровня сахасрары чакры, верят в одного и того же Бога-творца и выполняют свою миссию назначенную им этим единым Богом-творцом. Такие люди уже не спорят о том, какая религия лучше – они выше всяких религиозных предрассудков (разделение существует на уровнях развития сознания ниже аджны).  Эти люди могут считаться «святыми» (свят – видоизменённое «свет») в христианстве, или «просветлёнными» в других религиях.

Религиозность

Религиозность, в общем случае – это приверженность определённой религиозной доктрине или церкви. Также, можно считать, что религиозность – это соблюдение ритуалов и заповедей, принятых в данной конкретной религии.

Отношение религиозных людей к своей религии может очень значительно отличаться в зависимости от тех причин и мотивов, по которым они, собственно, и являются религиозными.

Человек может быть религиозным с силу определённого воспитания или традиций принятых в государстве и семье. Человек может стать религиозным в силу каких-то обстоятельств, или случая, который был откровением и явно указал ему на то, что Бог существует. Человек может стать религиозным потому, что это попросту выгодно для бизнеса, для имиджа или для выживания. Человек может стать религиозным, из-за страхов перед неведомым, из-за безысходности, из-за необходимости заполнить, внутреннюю пустоту, образовавшуюся в результате какой-то утраты и из-за других причин.

Как уже упоминалось – вера и религиозность это не одно и тоже. Религиозный человек не обязательно верующий, даже если он строго соблюдает все предписания своей религии и церкви, и его описание мира, его мировоззрение, построено на соответствующих догматах. Здесь важную роль играет внутреннее отношение человека к своей религии, его внутренние стремления. Если человек всей своей жизнью, всеми своими поступками, действиями и мыслями стремится быть угодным своему Богу, стремится заслужить его одобрение, то у него есть шансы стать истинно верующим, повторю, независимо от того к какой религии он принадлежит.

Само служение Богу, обращение к нему, поклонение выбранном Божеству (принцип Ишвара пранидхана в Нияме - второй ступени классической йоги) развивает энергетическую систему человека, вплоть до самого верхнего уровня.

А  если религиозность человека основана на страхах, неважно каких, то  это значит, что неуравновешены нижние чакры, а, следовательно, такая религиозность будет уводить человека от веры и от Бога. Такая религиозность будет способствовать усилению страхов, ещё большему нарушению равновесия энергетической системы. Вера такого человека будет иллюзией, а восприятие мира – неадекватным.

Напишите своё мнение по этому вопросу в комментариях.

Поделитесь ссылкой в соц. сетях, нажмите на кнопку под статьёй.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Понятия и категории с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Вера»

  1. Варвара говорит:

    Подписываюсь под каждым словом… Когда-то я искала ответы именно на эти вопросы — вера и религиозность… Очень ценна связка с чакрами, которые я изучаю и практикую. Но по чакрам очень мало хорошей информации, я имею ввиду практическое применение знаний, п.т. я практик. У Вас я нашла то, что мне стало понятно (на данном этапе) и легло на мой опыт… Мое сердце откликается радостью, воодушевлением и надеждой на материалы Вашего сайта, Сергей… Благодарю Вас и посылаю для Вас тепло своей души………..

  2. admin говорит:

    Здравствуйте, Варвара.
    Благодарю, за отзыв и за тепло вашей души…
    Мне приятно, что мои знания и мои наработки кому-то оказываются полезны.
    Всего вам доброго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *