Буддхиальное тело

Буддхиальное тело

Буддхиальное тело занимает высокое энергетическое положение, и связано с такими понятиями как тонкая карма, душа, дух. Каждое из этих понятий достаточно сложно как для описания, так и для понимания. 

Одна из проблем состоит в том, что для того чтобы описать свойства и особенности  буддхиального тела (в дальнейшем по тексту Б.Т.) придётся использовать слова  и термины, многие из которых, в свою очередь, могут потребовать пояснений.  Что само по себе говорит о том, что тема эта не ординарная и не слишком  широко известная.  Хотя от состояния  Б.Т. во многом зависят такие вещи как счастье, успех, судьба.

Для того чтобы упростит описание, я предлагаю рассмотреть эту тему с помощью физических, наглядно-образных аналогий.  С этой точки зрения представим человека с его тонкими телами в виде технического устройства, например автомобиля.

 В этой аналогии сам автомобиль играет роль физического тела, силовая установка, двигатель – роль эфирного тела,  дизайн, отделка салона – роль астрального тела, органы управления, приборы – роль ментального тела.  Каузальное тело проявляется в этом случае в работе двигателя и вращении колёс. То есть, в данном примере, благодаря энергиям каузального тела автомобиль движется (если перевести этот пример на  человека – то человек  выполняет какие-то действия  благодаря энергиям каузального тела).

А вот буддхиальное тело в данной аналогии проявится в виде воли человека, который управляет автомобилем.  Именно благодаря воле человека запускается двигатель, и автомобиль начинает движение.  Именно благодаря воле человека (энергиям  Б.Т.) автомобиль движется в определённом режиме и в определённом направлении.  Другими словами, само существование такого устройства как автомобиль приобретает смысл. Это верно и для человека – именно реализация программ собственного  буддхиального тела, которые человеком воспринимаются как ценности, придают смысл его жизни. Эти программы далеко не всегда осознаются, однако они мотивируют практически все действия человека.

Понятно,  многие могут сказать, что если  двигатель неисправен, или если нет горючего, то автомобиль никуда не поедет.  Это так, однако, применив волю, человек может отремонтировать двигатель, найти горючее, или построить завод по производству горючего, если такового нет, или поменять вид двигателя,…

Другими словами при помощи Б.Т. человек принимает решение  действовать и выбирает направление для приложения усилий.  А уже сами действия, или реализация задуманного – это функция каузального тела.  Можно привести такую образную ассоциацию - пулю в стволе толкает каузальная энергия, а направляет ствол и нажимает спусковой крючок – буддхиальная.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что состояние и степень развития  Б.Т. практически определяет судьбу человека.

Основные свойства и особенности буддхиального тела.

Буддхиальное тело может быть сильным или слабым,  развитым, организованным  или нет.  Здесь можно всё рассматривать по аналогии с физическим телом. Физически сильный человек иногда может быть неловким и неуклюжим. А гармонично развитый тренированный человек  всегда выглядит привлекательно и, как правило, оказывается в выигрыше.

Человек со слабым буддхиальным телом редко бывает способен проявить  инициативу и, чаще всего, в жизни является исполнителем или наёмным работником, т.е. реализует чужие буддхиальные программы.

Хотелось бы, чтобы материалы, изложенные в данной статье, носили не просто обще познавательный характер, а чтобы их можно было использовать для практической работы с буддхиальным телом.  Поэтому будем касаться тех сторон данной темы,  которые имеют отношение к практике.

По характеру вибраций буддхиальное тело соответствует  аджне чакре (третьему глазу),  развитие этой чакру напрямую влияет на состояние Б.Т.   Однако здесь надо учитывать, что когда мы говорим о чакрах, то речь идёт об определённом уровне развития сознания, а когда мы рассматриваем  тонкие тела, то речь идёт  спектре, характере отношений.

При этом четыре нижних тела – физическое, эфирное, астральное и ментальное можно считать индивидуальными, относящимися к эго человека,  хотя они и связаны с внешним миром. А верхние тела – каузальное, буддхиальное и атманическое соотносятся с коллективными чакрами и их  можно считать внешними, хотя они и связаны с эго,  личностью человека.

Все тонкие тела взаимодействуют друг другом, все вместе и попарно. Однако надо учитывать, что верхнее более тонкое тело влияет на все нижележащие тела.   Сильнее всего на соседнее, а также напрямую  и косвенно, опосредовано, через другие тонкие тела - на все более низкие тела человека.   

Поясню на примере: буддхиальное тело активирует каузальное тело  - запускает, таким образом, поток событий. А вот в какое русло  будет направлена каузальная энергия и главный ресурс каузального тела – время, зависит от состояния нижележащих тел. И о т каналов из Б.Т. в нижележащие тела. Если  все нижние индивидуальные тела спокойны и уравновешены, активным будет  собственно каузальное тело, а значит, человек будет действовать во внешнем мире – строить, создавать, творить , зарабатывать,…  Если активно ментальное тело, то человек будет размышлять, мечтать,  если астральное – человек будет испытывать эмоции, если эфирное – ощущения, если физическое – человек будет проявлять физическую активность, тренироваться.

Существует и обратное влияние нижних тел на буддхиальное. Только это скорее косвенное влияние, посредством захвата внимания.  

Например, если человек много внимания уделяет, скажем, физическому телу, то в буддхиальном теле, сформируется соответствующая структура, а от неё канал в физическое тело.  Что будет восприниматься человеком, как ценность. Т. е. для него будет ценным развивать физическое тело и его возможности, что характерно, в частности, для спортсменов. Попутно появятся каналы и в другие тонкие тела, что вызовет целый комплекс  энергоинформационных проявлений – эмоции, мысли, ощущения, возможно,  определённую философию или жизненную позицию, основанную на приоритетной ценности развития физического развития.

Если человек  будет уделять внимание работе с информацией, то у него сформируются ментальные ценности. Т.е. для такого человека будет важно и ценно - учиться, познавать, обладать знаниями, информацией. И если человек всё своё внимание уделяет ментальному телу, то более нижние тела и нижние чакры, как правило,  развиваются плохо.  В этом смысле шансов на гармоничное развитие у спортсменов больше, чем у интеллектуалов. Вспомните Золушку, она много работала физически, и, в результате, получила всё, о чем мечтала.  Её сводные сёстры только мечтали…

Ценности могут быть:  заложенные в человеке от рождения, воспитанные той средой, в которой человек живёт или приобретённые в порядке саморазвития или самовоспитания. Вполне возможно развить в себе целый спектр ценностей разного уровня.

P.S.   Подведём итог.  В буддхиальном теле каждого человека записаны ценности как его личные, так и общечеловеческие. Буддхиальное тело мотивирует все действия и поступки человека.  Инструментом буддхиального тела является внимание.

 

Автор статьи: Киризлеев Сергей.

 Напишите свой отзыв.

Поделитесь  ссылкой в соц. сетях.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Аура с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Буддхиальное тело»

  1. homeprorab.info говорит:

    Физическое тело человека наиболее плотное, но тонким телом оно не является. Физическое тело имеет самую низкую частоту вибраций. Поскольку состояние физического тела напрямую зависит от качества тонких тел,

  2. Гамлет говорит:

    Если то что вы написали правда, то представьте себе что мы можем видеть буддхиальные тела людей. Не кажется ли вам что они выглядели бы одинаково….)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *